рефераты, курсовые, дипломы >>> бухгалтерский учет и аудит

 

Делопроизводство в компании ООО Юнипродуктс СНГ

 

ООО «Юнипродуктс СНГ» являются филиалом компании Uniproducts в
Голландии. Филиал в России имеет свой завод в г. Москве и занимается созданием и продажей товаров питания, таковых как маргарин, майонез и кетчуп, на местности г. Москвы и русской Федерации.

В Москве компания существует с 1996 года и является крупным оптовым поставщиком с хорошей репутацией. Наши клиенты: сеть супермакетов «Седьмой континент», «Перекресток», сеть гипермаркетов «Рамстор», ЗАО «Тандер»
(Краснодар), Торговый дом Элю (Нижний Новгород) и остальные.

Являясь интернациональной компанией, Uniproducts уделяет огромное внимание качеству производимого продукта. Качество продукта – это ценность номер один.
Это понятие включает в себя не лишь функциональные свойства продукта, но и вкус, содержание, легкость и удобство использования, что делает работу с нами – наслаждением, а покупку наших товаров – радостью.

неизменные маркетинговые исследования помогают нам постоянно быть в курсе нужд и пожеланий клиентов. В согласовании с этим мы изменяем, дополняем либо создаем что-то новое и привлекательное, беря во внимание все вкусы разных слоев населения.

Имея большой опыт работы в международном бизнесе Uniproducts заработала репутацию компании, которая уважает интересы собственных партнеров и собственных служащих, и, поэтому, соблюдает, и просит соблюдать и от собственных партнеров, все правила ведения честного, открытого бизнеса.

ООО “Юнипродуктс СНГ” имеет в собственном штате 100 служащих и 6 отделов: отдел кадров (5 человек), Отдел продаж (40 человека), бухгалтерия (10 человек), Отдел информационных технологий (10 человек), маркетинг (20 человек), юридический отдел (11 человек), 2 водителя и 2 человека работающих на ресепшн.


Структура каждого из отделов приблизительно одинакова:

Пример: Структура отдела продаж (Менеджеры и сотрудники среднего звена):


На примере одного человека из каждого отдела рассмотрим его каждодневные обязанности, что покажет чем занимаются в том либо ином подразделении компании.

1. Отдел – продаж. Позиция – Специалист по работе с клиентами (CSS).
Обязанности: поддерживать развитие компании в городе с помощью неизменного контроля реальных дистрибьюторов, увеличивать размер продаж за счет внедрения новейших клиентов в сотрудничество.
Постоянно быть в курсе количества и типов розничных и оптовых магазинов по
“покрытию” на данной местности, что требуется для развития и роста вторичных продаж, также как и для заслуги личных планов.
Резервировать заказы ключевых клиентов для поставки Дистрибьюторами.
Помогать развиваться Дистрибьюторским сотрудникам приглашая их на тренинги и решая возникающие общие вопросы связанные с сотрудничеством с ООО
“Юнипродуктс СНГ”.
задачки и цели:
1. развивать и контролировать базу данных по клиентам,
2. устанавливать дела с новыми Дистрибьюторами и развивать с существующими,
3. увеличивать вторичные реализации,
4. конролировать реализации на открытых рынках и в розничных магазинах,
5. Информировать о новостях компании с помощью отдела маркетинга имеющихся и новейших клиентов,
6. Брать на себя проведение тренингов для представителей отдела продаж

Дистрибьюторов.


2. Отдел – бухгалтерия. Позиция – Кассир-бухгалтер.
Обязанности:
> каждодневные отчеты о проходящих наличных деньгах,
> Выплаты в согласовании с авансовыми отчетами сотркдников,
> Организация переправки средств из банка в оффис,
> предел-контроль выдачи средств,
> Координация работы кассиров на заводе,
> наполнение банковских документов,
> Создание плана наличных средств для банка,
> Резервирование авансовых отчетов для региональных служащих,
> Обеспечивание получение наличных средств.

3. Отдел – отдел кадров. Позиция – Администратор отдела продаж.
Обязанности: Предоставлять требуемые бумаги, исполнять рекрутменские обязанности; обновлять, поддерживать и утверждать рабочие обязанности на той либо другой позиции.
главные задачки:
1. Проверка и ведение всей документации поступаемой от служащих компании

(заявки на отпуск, работа с медицинскими страховками и больничными листами, расчет средств на командировки, обновление базы отпусков, подготовка статистических форм требуемых законом РФ);
2. Вести процесс рекрутмента (объявления о вакансиях, проведение интервью, предложения работы, проверка резюме, а также проверка всех счетов от рекрутменских компаний);
3. Поддерживать контакты с агенствами по подбору персонала, институтами, всеми сотрудниками компании.


4. Отдел – юридический отдел. Позиция – юрист.
Обязанности:
> Обеспечивать юридическую поддержку сотрудникам компании (проверка контрактов, проверка наличия нужных юридических докуменктов при подписании новейших контрактов с Дистрибьюторами, юридическая помощь в деятельности профессионалов по работе с клиентами);
> Помощь в разрешении вопросов в рекламных, маркетинговых правах и правах покупателей;
> Предоставление нужных документов, касательно юридических корпоративных вопросов;
> Проведение восстановления долгов (составление требований, открытие судебных исков);
> Помощь в тяжбе остальных типах дел (гражданских, трудовых и т. Д.)


5. Отдел – отдел информационных технологий. Позиция – Старший IT менеджер.
Обязанности:
> Координация работы пресональных компьютеров (антивирусные и защитные программы, обновление сайта, координация работы e-mail почты) компании и телефонной связи;
> Проверка инструментария компании (закупка/обновление аппаратных средств ЭВМ, программного обеспечения и т. П.);
> работа и поддержка с обслуживанием, обеспеченное сетями компании;
> планирование бюджета для отдела.


6. Отдел – маркетинг. Позиция – Брэнд - менеджер.
Обязанности:
> Анализ рынка потребителей и выявление возможных направлений развития брэнда компании;
> Исследование покупательского спроса, покупателей, их желаний и пристрастий;
> На базе анализа – изобретение и реализация/развитие новейших брэндов, улучшение старых;
> «Продвижение» продукта на рынок, проведение рекламный кампаний.

ООО “Юнипродуктс СНГ” Утверждаю

Ген. Директор
Номенклатура дел
На 2001 г. ____________И.А. Сопин

____№__________

г. Москва


|Индекс Дела |Наименование дела |Срок |Количество |Примечание |
| | |хранения |томов | |
| |01 Отдел кадров | | | |
|01 – 01 |Личные дела |2 года после| 2| |
| |служащих |увольнения | | |
| | | | | |
|01 – 02 |Кадровые приказы |постоянно | | |
| | | |2 | |
| |02 Юридич. Отдел | | | |
|02 – 01 |утомившись |Постоянно | 1 | |
| | | | | |
|02 – 02 |Пакеты документов |2-3 года |3 | |
| |дистрибьюторов |после | | |
| | |уведомления | | |
|02 – 03 |Учредительные |о | | |
| |документы |расторжении |2 | |
| |(налоговые |постоянно | | |
| |справки, | | | |
| |постановления и | | | |
| |т.Д.) | | | |
| |03 Отдел продаж | | | |
|03 - 01 |Помесячные отчеты |постоянно | 2 | |
| |результатов продаж| | | |
| |04 Отдел | | | |
| |маркетинга | | | |
|04 – 01 |Ежегодные |постоянно | 2 | |
| |исследования рынка| | | |
| |потребителей | | | |
| | | | | |
|04 – 02 |Информация о |постоянно |1 | |
| |конкурентах | | | |
| |05 Бухгалтерия | | | |
|05 – 01 |Отчетные документы| 5 лет | 3 | |
| |(на списание) | | | |
| | | | | |
|05 - 02 |Счета, платежки |5 лет |5 | |
| |06 Отдел IT | | | |
|06 - 01 |Копии счетов и | 3 года | 2 | |
| |договоров на | | | |
| |покупку | | | |
| |оборудования, зап.| | | |
| |частей и т.П. | | | |

Документооборот за 2001 год.

Расчет документов проходящих через каждый отдел в среднем в день:

Бухгалтерия:
Входящие письма – 45, исходящие – 30, счета – 65, платежные документы – 30, факсы – 5, контракта – 20;
Отдел продаж:
Входящие письма – 50, исходящие – 25, факсы – 20, оригиналы контрактов – 5, акты – 6, счета – 20;
Юридический отдел:
Входящие письма – 20, исходящие – 10, налоговые документы – 5, пакеты документов с Дистрибьюторами – 15, нотариальные документы – 15;
Отдел IT:
Входящие письма – 5, исходящие – 5, информационные факсы – 5, счета на оплату – 13, факсы - 3;
Отдел Маркетинга:
Входящие письма – 30, исходящие – 15, факсы – 10, рекламные буклеты – 15, контракта с рекламными, издательскими и др. Компаниями – 5, акты по оказанию услуг либо накладные на продукт – 10
Отдел кадров:
Входящие письма – 25, исходящие – 20, резюме – 5, Личные дела служащих –
6, Информационные письма/факсы и контракта с образовательными, тренинговыми, рекламными, издательскими, страховыми и др. Организациями - 10, Приказы по л/с – 3.


Итого в среднем в день в компании: 571


Итого документооборот в среднем в год: 571 x 24 x 12 = 164 448

Содержание:


1. Описание компании ООО “Юнипродуктс СНГ” ……………..Стр.1

2. Схема компани

..……………стр.2

3. Обязанности служащих компании …………… стр.3

4. Должностная аннотация ………..Стр.5

5. Номенклатура дел …………………стр.7

6. Документооборот за 2001 г. …………стр.8

7. Формы документов компании ………….Стр.9

русский Новый институт

Дисциплина: Делопроизводство
Реферат по теме: Делопроизводство в компании “ООО Юнипродуктс СНГ”

Составила студентка 4 курса факультета СКС и Т, группы 341-В,

Новикова Мария

г. Москва

2002

-----------------------
[pic]

[pic]

 
Еще рефераты и курсовые из раздела
Учет денежных средств на предприятии
столичный Государственный институт Сервиса Кафедра «Бухгалтерский Учет» Курсовая работа По бухгалтерскому учету На тему: «Учет денежных средств на...

Баланс интернациональных расчетов
Содержание: 1. Сущность платежного баланса и главные принципы его составления – с. 5 2. Структура платежного баланса. – с. 13 3. Подходы к определению...

Аудит расчетов с подотчетными лицами
Содержание. Часть 1 исследование и внедрение работы внутреннего аудита. . . 3 1.1 Общие положения. . . . . . . . 3 1.2 Место внутреннего аудита в управлении...

Учет амортизации (износа) главных средств и способы её исчисления в условиях рынка
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Экономическая сущность амортизации главных средств. 1.1 Понятие главных средств и их учет на предприятии 1.2 Классификация главных средств в...

Анализ и организация производственно-хозяйственной и денежной деятельности компании «Орикс»
СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ . 4 1.Аналитическая часть 6 1.1. короткая история компании 6 1.2. Структура компании «Орикс» 7 1.3. Анализ главных характеристик...